вторник, 29 апреля 2014 г.

Девятая -десятая неделя участия в проекте "Читать не вредно - вредно не читать!"

Я прочитал книгу Николая Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки". В ней собраны увлекательные рассказы Н. Гоголя. Мне особенно понравился рассказ "Сорочинская ярмарка". Главный герой - Солопий Черевик. Он понравился мне за смелость и решительность. Ещё Солопий большой выдумщик. С ним не соскучишься.
Разные смешные и мистические приключения происходят на ярмарке. Люди напуганы рассказами о нечистой силе. Но всё заканчивается благополучно. Интересная книга. Когда её читаешь, становится немного страшновато. Но оторваться просто невозможно. Прочитайте, сами убедитесь! Муравьёв Дима


Я читаю замечательную книгу Элинор Портер Все истории о Поллиане". Поллиана - так назвала её мама в честь своих родных сестёр: мисс Полли и мисс Анны. Девочка рано осталась без родителей. Они умерли. Мисс Полли взяла Поллиану к себе. Правда не сразу, но всё-таки полюбила девочку всей душой.
У поллианы доброе сердце и жизнерадостный характер. она умеет находить радость во всём. Это её любимая игра. Находить радость в самых грустных вещах - главное правило игры. Поллиана научила этой игре всех жителей своего маленького города.
Все полюбили маленькую девочку с веснушками и золотистыми волосами. она, как солнечный лучик, несла всем тепло и радость.
Книга интересная и поучительная. Читаю её легко и с удовольствием. А когда мне бывает грустно, вспоминаю хорошую игру в радость. Кстати помогает!!! Денисова Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий